Расценки на бухгалтерские услуги

Индивидуальная ценовая политика

Количество операций в месяц Организации и ИП на ОСНО Организации и ИП на УСНО 6% Организации и ИП на УСНО 15% Организации и ИП на ЕНВД
0 «нулевая» от 1 500 (квартал)/от 2 000 (год) от 1 000 (квартал)/от 1 500 (год) от 1 000 (квартал)/от 1 500 (год) от 1 000 (квартал)/от 1500 (год)
от 1 до 10 от 3 500 от 3 000 от 3 000 от 2 500
от 11 до 20 от 4 500 от 3 500 от 3 500 от 3 500
от 21 до 30 от 5 500 от 4 000 от 4 000 от 4 000
от 31 до 40 от 6 500 от 4 500 от 4 500 от 4 500
от 41 до 60 от 9 000 от 6 500 от 6 500 от 6 500
от 61 до 100 от 15 000 от 10 000 от 10 000 от 10 000
от 100 По договоренности По договоренности По договоренности По договоренности

Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:

  1. ГТД = 1 операция.
  2. Кассовый ордер = 1 операция.
  3. Акт услуг оказанных = 1 операция.
  4. Акт услуг полученных = 1 операция.
  5. Документ «Комплектация номенклатуры» = 1 операция.
  6. Строка выписки банка (т.е. каждая платежка) = 1 операция.
  7. Списание материалов (количество позиций до 10) = 1 операция.
  8. Начисление % по кредитам и займам – 1 договор = минимум 2 операции.
  9. Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 10) = 1 операция.
  10. Накладная на поступление товаров и материалов (количество позиций до 10) = 1 операция.
  11. Авансовые отчеты – каждая строка отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция.
В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество расчетных операций утверждается доп. соглашением.

Основные услуги бухгалтерского обслуживания:

Расчеты по заработной плате

  • оформление авансовых отчетов;
  • ведение книги покупок, книги продаж;
  • ведение кассовой книги и отчета кассира;
  • выписка приходных и расходных ордеров;
  • учет основных средств, расчет амортизации;
  • представление индивидуальных сведений в ПФР;
  • формирование проводок бухгалтерского и налогового учета;
  • ввод первичных документов в программу бухгалтерского учета;
  • формирование книги учета доходов и расходов (только для УСН);
  • предоставление отчетности в фонд социального страхования (ФСС);
  • составление и сдача квартальной бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС.

Расчеты по заработной плате

  • расчет отпускных;
  • расчет больничных листов;
  • расчет социальных выплат;
  • расчет налогов от фонда оплаты труда.

Налоговый учет

  • представление сведений о доходах физических лиц (2-НДФЛ);
  • составление и сдача квартальной бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС.

В комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию входит:

  • Сверка налогов в налоговых органах;
  • Составление внешней бухгалтерской отчетности;
  • Составление внутренней документации и отчетности;
  • Расчет заработной платы и налогов от фонда оплаты труда;
  • Контроль за правильностью составления первичных документов;
  • Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Составление всех бухгалтерских и налоговых регистров по учету хозяйственных операций;
  • Защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Бухгалтерия 8 И 1С: Бухгалтерия 7.7;
  • Расчет налогов, составление налоговых деклараций и сдача их в налоговые органы и внебюджетные фонды;
  • Составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистического учета, по электронным каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи.

Дополнительные услуги

Представление интересов клиента в госорганах (ПФР, ФСС, ИФНС, Статистика и пр.) и в банке по доверенности 1 500 руб. (1 выезд)
Подготовка пакета документов для получения кредита 1 000 руб. (в 1 банк)
Выезд к клиенту в офис 1 000 руб. (в час)
Формирование 3-НДФЛ от 900 руб.
Формирование первичной документации (5 документов) 500 руб.

Нулевая отчетность

Нулевой считается та отчетность, где показатели деятельности отсутствуют. Такую отчетность составляют фирмы и предприниматели, у которых деятельность еще не успела начаться (недавно зарегистрированные) или те, чья деятельность не ведется (нет основных средств, финансирования, договорных отношений, контрактов и пр.).