Расценки на бухгалтерские услуги
Главная › Расценки на бухгалтерские услуги
Индивидуальная ценовая политика
Количество операций в месяц |
Организации и
ИП на ОСНО |
Организации и
ИП на УСНО 6% |
Организации и
ИП на УСНО 15% |
Организации и
ИП на ЕНВД |
0 «нулевая» |
от 1 500 (квартал)/от 2 000 (год) |
от 1 000 (квартал)/от 1 500 (год) |
от 1 000 (квартал)/от 1 500 (год) |
от 1 000 (квартал)/от 1500 (год) |
от 1 до 10 |
от 3 500 |
от 3 000 |
от 3 000 |
от 2 500 |
от 11 до 20 |
от 4 500 |
от 3 500 |
от 3 500 |
от 3 500 |
от 21 до 30 |
от 5 500 |
от 4 000 |
от 4 000 |
от 4 000 |
от 31 до 40 |
от 6 500 |
от 4 500 |
от 4 500 |
от 4 500 |
от 41 до 60 |
от 9 000 |
от 6 500 |
от 6 500 |
от 6 500 |
от 61 до 100 |
от 15 000 |
от 10 000 |
от 10 000 |
от 10 000 |
от 100 |
По договоренности |
По договоренности |
По договоренности |
По договоренности |
Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:
- ГТД = 1 операция.
- Кассовый ордер = 1 операция.
- Акт услуг оказанных = 1 операция.
- Акт услуг полученных = 1 операция.
- Документ «Комплектация номенклатуры» = 1 операция.
- Строка выписки банка (т.е. каждая платежка) = 1 операция.
- Списание материалов (количество позиций до 10) = 1 операция.
- Начисление % по кредитам и займам – 1 договор = минимум 2 операции.
- Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 10) = 1 операция.
- Накладная на поступление товаров и материалов (количество позиций до 10) = 1 операция.
- Авансовые отчеты – каждая строка отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция.
В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество расчетных
операций утверждается доп. соглашением.
Основные услуги бухгалтерского обслуживания:
Расчеты по заработной плате
- оформление авансовых отчетов;
- ведение книги покупок, книги продаж;
- ведение кассовой книги и отчета кассира;
- выписка приходных и расходных ордеров;
- учет основных средств, расчет амортизации;
- представление индивидуальных сведений в ПФР;
- формирование проводок бухгалтерского и налогового учета;
- ввод первичных документов в программу бухгалтерского учета;
- формирование книги учета доходов и расходов (только для УСН);
- предоставление отчетности в фонд социального страхования (ФСС);
- составление и сдача квартальной бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС.
Расчеты по заработной плате
- расчет отпускных;
- расчет больничных листов;
- расчет социальных выплат;
- расчет налогов от фонда оплаты труда.
Налоговый учет
- представление сведений о доходах физических лиц (2-НДФЛ);
- составление и сдача квартальной бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС.
В комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию входит:
- Сверка налогов в налоговых органах;
- Составление внешней бухгалтерской отчетности;
- Составление внутренней документации и отчетности;
- Расчет заработной платы и налогов от фонда оплаты труда;
- Контроль за правильностью составления первичных документов;
- Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете;
- Составление всех бухгалтерских и налоговых регистров по учету хозяйственных операций;
- Защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Бухгалтерия 8 И 1С: Бухгалтерия 7.7;
- Расчет налогов, составление налоговых деклараций и сдача их в налоговые органы и внебюджетные фонды;
- Составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистического учета, по электронным каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи.
Дополнительные услуги
Представление интересов клиента в госорганах (ПФР, ФСС, ИФНС, Статистика и пр.) и в
банке по
доверенности |
1 500 руб. (1 выезд) |
Подготовка пакета документов для получения кредита |
1 000 руб. (в 1 банк) |
Выезд к клиенту в офис |
1 000 руб. (в час) |
Формирование 3-НДФЛ |
от 900 руб. |
Формирование первичной документации (5 документов) |
500 руб. |
Нулевая отчетность
Нулевой считается та отчетность, где показатели деятельности отсутствуют. Такую отчетность составляют фирмы
и предприниматели, у которых деятельность еще не успела начаться (недавно зарегистрированные) или те, чья
деятельность не ведется (нет основных средств, финансирования, договорных отношений, контрактов и пр.).